.Pandorum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .Pandorum » - Библиотека » Планета Нибирион(Тьма)


Планета Нибирион(Тьма)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

- Добро пожаловать. В данной теме вы найдете всю на данный момент известную информацию о планете «Нибирион», или как ее еще называют «Нибиру», все ее законы, правителей, вид энергии, возможности, социальное положение, статистику сил и т.д.
Со всеми вопросами по данному разделу, к его составителю и автору всех статей - Каталине Страйф.

0

2

Генеалогическое древо правителей Нибириона

[реклама вместо картинки]
p.S. Для того чтобы увидеть картинку в полном формате, жмите сначала на ссылку, после на ее уменьшеный вариант на сайте.

0

3

- Иерархия –

Иерархия на планете Нибиру была установленна относительно недавно правительницей Ниамэй. До нее ранги менялись, силы присущие отдельным рангам оставшимся после эволюционного скачка слабели или наоборот набирали большую силу чем требовалось для того или иного ранга. Ниамэй же смогла создать совершенно новую иерархию которую после нее никто не осмеливался нарушить боясь что вновь начнуться скачки сил и постоянные неточности приводящие к самым разным своего рода бунтам. Собственно, следующий список касти, разделяющийся на две две ступени.

- Первая ступень-

1. Правитель(Правительница)

(До эволюционного скачка, назывались Лидерами, ими – же зовуться и сейчас, но реже) 
- Может быть исключительно один на всем Нибирионе, силы правителя переходят по наследству к его старшему ребенку, и не важно дочь то или сын, однако бывший правитель, перед смертью волен сам распорядится тем, к кому перейдут Лидерские силы. Сила Лидера, как ее привыкли называть, это особый источник дающий Правителям невероятную силу и огромное преимущество над другими кастами и позволяющую держать власть при себе. За миллионы лет, эта сила так и не была разгадана, ее происхождение и тот способ по которому она сама переходит к следующему наследнику, или в случае его отсутствия, - самому ближнему родственнику или любимому/другу прежнего Правителя. Однако эта сила так – же изменилась, она изменилась под тип планеты, и по этому сейчас довольно редко встречаются Лидеры с отметкой физической силы достигающей десять баллов, но зато все лидеры без исключения имеют высший магический балл, десять. Данная сила впитывает в себя возможности предшественников, тех которые ею обладали и переводя их в дополнительную энергию, данный источник с каждым новым лидером становится все сильнее и сильнее, соответственно и те, кто получают эту силу, становятся сильнее бывших Правителей. Эту силу невозможно захватить, на ее «выбор» нелья повлиять никакими методами так – же как и «вынуть» ее из нового обладателя. Как только эта энергия сливается с новым Правителем, она растекается в нем и становится его душой, и покидает носителя с его смертью. Эту силу называют Потоком(Поток). Теперь перейдем обратно к Правителям. Правителями становятся по наследству, зачастую Лидеры это потомственные аристократы к которым вместе с потоком переходит и власть и сила с которой они способны удержать власть в своих руках. Правитель повеливает всеми, всей планетой и ее населением, осуждать какие либо решения принятые Правителем запрещенно, так – же как и перечить ему, поднимать бунт или плести заговоры, за любые подобные поступки, нарушитель будет казнен.

- Правители Нибириона-

Основатель(2) – Шедар(м) 
1. Иллиэдэн(м) 
2. Дарго(м) 
3. Элидия(м)   
4. Верджил(м)
5. Эстон(м)
6. Ниамэй(м)
7.  Харунэ(ж)
8. Фэйрада(м) 
9. Каталина(ж)
(м – мертв(а) ж – жив(а), подчеркнутым выделены Правители отличившиеся в истории)

- Соотношение Сил: 
1. Магическая Сила – 10
2. Физическая Сила – 8 – 10

2. Солдат

- Солдат это далеко не стандартный воин, данная Каста была создана Ниамэй во время внутренней войны, тогда Ниамэй только начала формировать новую иерархию, и начала она именно с Солдатов. Солдаты это спец группа созданная для непосредственной защиты Правителя и его наследников, т.е. это личные телохранители королевской семьи, а так – же главные защитники Нибириона. Данный отряд состоит из пятнадцати воинов, все они распределяются на пары, тройки или группы по пять человек. Все Солдаты равны между собой силами, лидера, или проще говоря – командира, среди них нету, но они все безоговорочно подчиняются Правителю. Солдаты самые верные воины на службе у Правителя, они до глубины души и костного мозга верны своей планете и опять же, своему Правителю, предать они не могут как бы не старались и какие бы причины на то ни были, за измену их просто напросто убивают. Солдаты, самые сильные воины во всем Пандоруме, но при этом они совершенно не владеют магией, однако, у них имеется огромный магический иммунитет составляющий 70% и возможность использования энергии их планеты, т.е. Нибириона. Солдатов отбирает исключительно Правитель. Когда кандидата утверждают, он проходит определенные процедуры которые приятными назвать нельзя. Секрет Солдатов в том, что они «созданы» искусственно, точнее все их силы не идут от природных способностей, а искусственно присваиваются в лабораториях. Будущего солдата погружают в анабиоз на три года, в течении которых врачи вживляют в кровь Солдата самые разные химические препараты(в том числе и огромное количество стероидов) благодаря которым Солдат вырастает до двух метров двадцати трех – пяти сантиметров(смотря какой организм, может вырасти до максимальной отметки, 2.25, может вырасти только до 2.15 и т.д.). Мышечная масса нарастает до среднего уровня, т.е. перекаченных «монстров» из них не делают, но в тех мышцах которые им наращивают кроется сила в десять раз больше силы в человеке состоящем полностью из одних мускул. Их организмы изменяют на генетическом уровне из – за чего у Солдат развивается феноменальная регенерация, невероятная скорость и реакция, а так – же огромная выносливость и физическая сила, а благодаря их компактному, спортивному телосложению, им очень легко передвигаться и маневрировать на поле боя. Однако в связи с генетически измененным кодом, у каждого Солдата меняется цвет глаз на чисто, ярко и даже ядовито голубой, иногда были замечены изменения цвета волос.  Так – же, после того как Солдат прошел анабиоз, он больше не стареет(!!!), но это не значит что он не погибнет. Во время анабиоза, через Солдат пропускают огромное количество энергии Нибириона что в последующим, в ходе долгих тренировок позволяет им обучится использованию этой энергии. Эта энергия редко используется Солдатами поскольку за ее использование приходится платить собственным здоровьем(по этому Солдат и стремятся довести до идеального физического состояния и усилить их иммунитет и регенерацию). Данная энергия может протекать по любой части тела и переходить на определенные предметы, однако Солдатам позволено переводить эту энергию исключительно через свое оружие. Вооружают Солдат как правило одинаково, после их анабиоза выявляют в какой сфере они проявят себя лучше, всего направления три: Мечник, Снайпер, Рукопашник. Снайперы и рукопашники вольны сами выбирать свое оружие, однако у мечников есть ограничения, их оружием может быть только специально сделанная под них катана. Каждый меч индивидуален и имеет свое название, на его лезвии как правило написано имя его владельца. Теперь, ближе к тому почему Солдаты не способны пойти против воли своего Правителя. Данная энергия, которой их обеспечивают, находится под полным контролем Лидера планеты, и, по своему желанию с помощью этой энергии он способен делать с Солдатом все что ему захочется, убить в том числе тоже. НО, для этого нужно иметь зрительный контакт с сами Солдатом. Солдат волен «уйти в отставку», но после того как ему найдут замену и он прослужит хотя бы десять тысяч лет. Теперь о нескольких самых важных условиях поступления в Солдаты. Солдат может быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО человеческой расы, так – же в Солдаты принимают только представителей мужского пола, поскольку женский организм не выдержит подобной нагрузки.

- Соотношение Сил:
1. Магическая Сила – 0
2. Физическая Сила – 10
3. Выносливость – 9 – 10
4. Регенерация – 9 – 10
5. Иммунитет – 8 – 10
6. Скорость – 10
7. Реакция – 9 – 10
(Идет список по всем физическим параметрам, по которым Солдаты являются лучшими среди всех других каст)

3. Главный Советник/Заместитель

Данную посаду как правило занимали те, кто был в Правителем в очень близких отношениях(Жена/Муж, Сестра/Брат, Лучший Друг/Подруга и т.д. и т.п.) . Заместитель Правителя это как правило очень развитый, начитанный и опытный человек знающий множество политических хитростей, а так – же множество языков. Он занимается всеми внутренними проблемами государства и решает их когда Правителю до этого нету дела или просто не хватает времени. Помимо политической карьеры, они занимались военными делами, становились хорошими стратегами, и как правило именно они командовали общим войском когда правитель был не в силах. В случае отсутствия Правителя на месте, на время занимают его пост, но при этом они все – равно не имеют право отдавать приказы отряду Солдат над которыми не имели и не будут иметь никакой власти. Основное задание заместителя это разгребать бумаги и заниматься внутренними проблемами страны и в случае необходимости, внешними или военными. Иногда могут заниматься боевыми искусствами или владению мечем/любым другим оружием, но это никак не обязательно для того чтобы получить данную посаду. Вообще, главный советник личность весьма уважаемая среди других каст, как правило пользуется доверием среди подчиненных и непосредственное доверие/поддержку правителя.

- Соотношение Cил:
1. Магическая сила: 6 – 8
2. Физическая сила: 6 – 7
3. Разум: 10

4. Глав. Врач(Целитель)

Весьма – весьма уважаемая и почитаемая личность на всем Нибирионе. Самый опытный врач или как его чаще называют, - целитель. Иногда кличут врачевателем. Так – же входит в тот круг близких Правителю личностей пользующихся его уважением, доверием и дружбой. Целитель это центр всей медицины и самый мощный источник ее развития на всей планете. Целители самые сильные маги на всем Нибирионе, они стоят на одной ступеньке с Правителями, только их магическое направление идет на нейтральные заклинания, т.е. лечебные, а у Лидера почти все боевые, но это не значит что целитель не сможет дать отпор. Одним словом злить целителя, - себе дороже, как никак но он вас лечит и заправляет всеми остальными врачами к которым вы можете обратиться. И если не хотите найти у себя пару лишних проблем и неизлечимых болезней, врачей и тем более целителя лучше не злите. Вообще это как правило самостоятельные, до глубины души верные своей планете – «люди». Отличие целителей в том, что они как и наследственные Правители, являются потомками драконьего рода пришедшего еще из прошлых эр, и как и любой другой дракон, - скрывающих свой облик. Вообще как правило, целители отличаются своей жаждой знаний, они постоянно в работе, вырабатывают сыворотки, лекарства, на отлично знают каждый кустик на планете и каждое животное, а так – же целительские свойства тех или иных частей того самого животного.  Вообще у этой личности в подчинении стоят почти все касты указанные ниже, но своей властью целитель не злоупотребляет, однако при этом и не стыдится ею пользоваться и лишний раз указать кому – то его место. Вообще это личность ученая, начитанная, единственное что отличает целителя от советника, так это то, что их знания идут в разные стороны, в другом случае они были бы примерно равны в умственном развитии. Целитель как правило брезгует пользоваться физической силой и в руках меч не держал, полагаясь больше на магию, но это не отменяет того факта, что целитель может попытаться научится боевым искусствам, однако его уровень физической силы будет не выше уровня стандартного воина. А поскольку к драконьему облику он не прибегает… вообще, целитель лечит Солдат и верхушку, другим словом всех шишек сей планеты, к «смертным» он «спускается» только по своему желанию. Так – что за его услуги мало того что кошелек станет дистрофиком, так еще и попробуй его уговорить. Однако что ни скажи, считается огромным шиком, если тебя лечит сам глав. Врач.

- Соотношение Cил:
1. Магические сила: 10
2. Физические сила: 7
3. Разум: 10

- Вторая Ступень –

5. Совет Старейшин

Совет состоит из семи самых старых и опытных наследников драконьего гена, они прожили миллиарды лет и жили еще в первой эпохе, доисторической эре. В свое время каждый из них занимал высокую посаду в клановой иерархии, кое – кто по слухам даже был лидером. Одним словом, это старейшины которые повидали старый мир, пережили Апокалипсис и теперь живут в новом мире. Пользуются несказанным уважением, к их советам всегда прислушиваются, однако при этом они имеют власть только над тем небольшим количеством воинов которые были им выделены Правителем, и относительную власть, которую скорей можно переименовать в подсознательные правило прислушиваться к старшим по возрасту. А они тут старше всех жителей всего Пандорума, старше всего населения трех планет, так – что кое – какие права у них все – таки остались. К ним больше всего прислушивается Правитель ведь он часто просит совета когда не знает как поступить, и благодаря богатому опыту, старейшины не раз очень сильно помогали бывшим лидерам в войнах и политических разборках. Каждый из совета старейшин выигрывает исключительно по магии, и то, лишь на одну единицу от стандартного воина, как никак но они уже стары, и «забавы молодых» не для них.

- Соотношение Сил:
1. Магическая Сила: 8
2. Физическая Сила: 3 – 4
3. Разум: 10
4. Опыт: 15

6. Воины

Главная защита и опора всей планеты. Воинами могут становится как мужчины, так и женщины. Только в воины мужчин забирают обязательно, а женщины приходят по желанию, но при этом поблажек им не будет. Освобождают от службы только из – за серьезных причин со здоровьем, и плоскостопие вас тут не выручит. Служба каждого воина мужского пола длится двадцать тысяч лет, после этого он волен уйти и продолжить жизнь как обычный житель, но если его призовут, он будет обязан откликнуться и вернуться на службу. На пенсию воины выходят раньше других, в возрасте шестидесяти пяти тысяч лет, в то время как другие имеют право выйти на пенсию только когда им исполняется семьдесят тысяч лет. Воинов обучают более расширено чем Солдат. Тут есть мечники, стрелки, снайперы, рукопашники, технари, хакеры, разведчики, пилоты, медики, камикадзе. При этом, стрелки и снайперы не одно и то же, учтите. Стрелок, это тот кто может держать в руках огнестрельное оружие и знает как с ним обращаться, а снайпер это тот кто может с точностью до 99% попасть точно в цель и обезвредить жертву не убив ее, так – же на такое способны медики, т.е. сделать кому – то очень сильное бо – бо, но при этом все – же не убить его. Они – же, медики, находятся в каждом отряде. Мечники, тут все понятно, мастера мечей, технари, или техники, - способны починить любую технику и управлять ею, хакеры они и в Африке хакеры, взломают любую систему. Рукпошники, - мастера ближнего боя, разведчики, мастера маскировки и добычи нужной информации, так – же отлично умеют хранить секреты, их расколоть даже ужасными пытками, невероятно трудно, пилоты, - управляются с воздушным транспортом, любым. Больше внимания уделяется камикадзе, они практически не используются в операциях, и их вообще очень мало, к тому – же камикадзе становятся только добровольцы, их не может быть больше трех. Воин может иметь две или три специальности, но при этом он не может быть одновременно: снайпером и мечником, снайпером и медиком, медиком и мечником, мечником и пилотом, медиком и хакером. Камикадзе может быть только камикадзе.

- Соотношение Сил:
1. Магическая Сила – 5 – 7 
2. Физическая Сила – 7 
3. Выносливость – 6 - 7
4. Скорость – 5 – 7 
5. Реакция -   6 – 7
(Идет список по всем физическим параметрам нужным воину)

7.  Шевалье

Шевалье всего трое, они есть у Правителя, Советника и Целителя. Шевалье, это как первый личный слуга, они очень способные и их выучивают как собак, только для исполнения одной единственной цели, но при этом исполняют ее, т.е. делают они свою работу на все сто процентов. Шевалье так – же могут служить как личный метод для разгрузки, т.е. их могут избивать для того чтобы «выпустить пар», могут использовать как мед сестру/брата(в случае целителя), или в качестве любовника/любовницы. Вообще вариантов очень много. Сюда входит и личный телохранитель. Одним словом, они способны достигнуть практически что высшего уровня в той или иной сфере, смотря в каком направлении их «натаскивать». Однако они могут достигнуть уровня 9 баллов в том направлении, в котором их обучают. Т.е. если это телохранитель, то его физические показатели будут 9 баллов, если это шевалье целителя, то его разум будет девять баллов поскольку он должен знать все о болезнях/травах и т.д. что может помочь его хозяину. Вообще, шевалье это своего рода раб своего хозяина, ослушаться хозяина шевалье не имеет никакого права, но при этом, над шевалье власть имеет непосредственно его хозяин.

- Соотношение Сил:
Зависит от направления шевалье(если вы решили стать шевалье, то пишите мне в личку, я вам помогу определится с направлением сил).

8. Прихвостни

Прихвостень это банально говоря, слуга. Только служат они всем выше стоящим. Нужны они по мелочам, там, завтрак принести, комнату прибрать, одежду подобрать, написать письмо, и так – далее. Со слугами выше стоящие делают все что хотят, могут хоть изнасиловать хоть убить, и при первом, слуга не имеет права поднять руку на выше стоящего или оспорить его приказ. Но как правило до такого не доходит потому – что это может повлиять на личную репутацию самого выше стоящего. Вообще, это горничные, уборщики, повара и так далее и тому подобное. Их силы приравниваются к стандартом обычных жителей, магией могут не обладать.

- Соотношение Сил:
1. Магическая Сила: 0 – 6
2. Физическая Сила: 1 – 6

9. Гражданские

Одним словом, простые люди имеющие свои профессии не связанные с пунктами указанными в основной иерархии Нибириона. Жители планеты, основное население Нибиру, вольные люди подчиняющиеся повседневным проблемам и властям, заботящиеся только о своей карьере да простой жизни.

- Соотношение Сил:
1. Магическая Сила: 0 – 6 
2. Физическая Сила: 1 – 6

0

4

Правила Этикета

- Этикет существует для всех, и все обязаны его исполнять, иначе вы выказываете свое неуважение к тем, к кому вы обращаетесь. Для каждой касты свои правила, к верхушке они разные, к низшим ступеням, - одинаковые. Однако учитываем что этикет, это формальность(обязательная), которую можно обойти. Т.е. правила этикета не распространяются на ваши личные отношения, если выше стоящий позволил вам обращаться с ним на ты, - пожалуйста, обращайтесь. Так - же эти формальности не касаются друзей и некоторых родственников, так - же замужних пар и т.д.

1. Правитель

Все касты стоят ниже, и по этому к правителю обращаются только как: "госпожа/господин". При этом вы обязаны склонить голову так, чтобы она была ниже головы правителя, и начинать разговор только с подобной фразы: "позвольте обратится, госпожа/господин, - (имя)". Правитель сам решит, когда вас выслушать, при этом, если вы уже обратились к нему, то вы обязаны ждать пока вам ответят, уйти не дождавшись ответа считается оскорблением, так - же за оскорбление считается не поклонится или начать свою фразу не как подобает. Кланяться должны все кроме старейшин, они могут не кланяться, для них это не обязательно. Шевалье к своему правителю обращается без предварительной вставки: "позвольте обратится", а сразу говорить суть дела, только при этом вместо "господин", он вставляет "хозяин", если это Правительница, то так и остается, - госпожа. Так - же предварительную вставку "позвольте обратится" могут не использовать и Солдаты которые стоят на особых правах с Правителем, и как правило все солдаты обращаются к Правителю просто на "вы", не используя "господин/госпожа", иногда в следствии личных отношений допускаются обращения на "ты". 

2. Советник

- Советнику кланяться не обязательно, и вставлять перед вашей речью особые фразы как "позвольте обратится", - тоже не нужно. Однако к нему обязательно обращение как: "Граф/Графиня". При этом можно смотреть в глаза и вообще делать что хочешь, в мерах разумного разумеется. Единственное что не советуется делать, так это трогать какие либо вещи, если вы в комнате или кабинете Советника руки оторвет и выпроводит пинком под зад.

3. Целитель

- Целителю так - же, кланяться не нужно, но вот смотреть в глаза не советуем, но не запрещаем. Обращение к целителю звучит как: "Лорд/Леди(имя)". При этом если целитель чем то занят или разговаривает, перебивать его не желательно, даже если у вас на руках полумертвый родственник, потом можно получить на шиши и долгую лекцию о том, что вы не знаете этикета. Если вы находитесь в целительской или его комнате, то трогать что - то СТРОЖАЙШЕ запрещается! Тут он мало того что руки оторвет, он вообще вас крокодилам скормит и не моргнет, перед этим еще заставив целовать ему ноги и просить прощение.

Между собой, верхушка из выше указанных каст общается на ты в любых случаях, но как правило они друзья или хорошие знакомые, так - что тут все понятно. Солдаты обращаются со всеми ниже указанными кастами на "ты", и к солдатам обращаются так - же, не смотря на то что они входят в первую ступень. Все остальные касты общаются между собой на ты. Каждое слово к выше стоящим должно быть сказано с уважением, а не с хамством или какой либо другой пренебрежительной или надменной интонацией. За нарушение правил этикета можно хорошо огрести, помните это.

4. Старейшины

- К старейшинам все обращаются на вы, даже правитель. Чисто из уважения к их возрасту и желания избежать нудной лекции на мотив: "какая нынче не уважительная молодежь пошла!".

0

5

Стандартные Заклинания

- Данными заклинаниями могут пользоваться все жители Нибириона(кроме тех, кто вообще не владеет магией). Этим заклинаниям учат во всех школах на всей планете, и доступны они всем жителям Нибиру(но только Нибирийцам, жители других планет к этим заклинаниям доступа не имеют).

1. Гроздь:

- На ладони образуется небольшой огненный фонарик похожий на виноградную гроздь, служит как правило только для освещения пути, но если его кинуть то он образует небольшую вспышку и может обдать жаром.

Тип Магии: Нейтральная(в редких случаях, - боевая)
Доступно: Все касты

2. Исцеление:

- Руки заклинателя обволакивает алая пелена, с помощью этой энергии заклинатель способен исцелять несильные травмы. Вывихи, слабые ожоги, не глубокие раны. Как правило еще используют для того чтобы привести в сознание человека который находится в коме.

Тип Магии: Нейтральная(Лечебная)
Доступно: Все касты

3. Барьер:

- Заклинателя окружает невидимый барьер который становится видимым когда к нему что - то или кто - то прикасается. Эффективная защита против магических и физический атак, может блокировать до трех заклинаний средней силы, до семи слабых и до двух сильных. Когда щит активирован, глаза заклинателя светятся тусклым, красным светом.

Тип Магии: Боевая(Защитная)
Доступно: Все касты кроме Прихвостней и Гражданских

4. Град:

- Мощный град из огненных шаров которые летят с неба. Многоразовое заклинание на массовое поражение, от огненных шаров довольно легко увернуться кому - то одному, по этому данное заклинание как правило используют только на скопление врагов, а не на кого - то одного.

Тип Магии:  Боевая
Доступно: Правитель; Советник; Целитель; Воин; Шевалье(с направлением на физические возможности)

5. Ментальные Лезвия:

- Кастуется красиво и пафосно. За спиной заклинателя появляются три довольно крупные, красные птицы, они кружат над противниками сколько будет угодно заклинателю, а потом в любой момент, опять же, по команде - начинают планировать вниз и набрав нужную высоту, - становятся изогнутыми, серповидными лезвиями алого цвета. Лезвия преследуют противника минут десят, при соприкосновении с чем либо или по команде заклинателя, - взрываются.

Тип Магии: Боевая
Доступно: Правитель; Советник; Целитель; Воин

6. Шпион:

- Заклинание вызывает нематериального, красного духа который может становится невидимым. Дух не может навредить, но его можно уничтожить одним движением меча, одним словом, уничтожить его легче легкого, но вот обнаружить, - довольно трудно. Используется как шпион, может мысленно передавать заклинателю картинку того что он видит, при этом заклинатель слышит тоже самое что и сам дух. Действует только в рамках одной планеты, т.е. если заклинатель перенесется на другую планету, дух исчезнет.

Тип Магии: Нейтральная
Доступно: Все касты

7. Россыпь:

- Заклинатель раскидывает в воздухе непонятную, красную пыль которая забивается в глаза, уши, нос, рот или какие - то раны. При этом эта пыль обжигает изнутри, может задушить противника поскольку ею нельзя дышать, к тому - же она может сжечь легкие изнутри. Служит для нейтрализации противника, может нанести серьезный вред, так - же помогает скрыться. Против данного заклинания щиты бесполезны, магические и физические, пыль просачивается сквозь них. Заклинание нейтрализуется когда заклинатель отходит на расстояние тысячи метров от места где использовал заклинание.

Тип Магии: Нейтральная/Боевая
Доступно: Правитель; Целитель

8. Одушевление:

- Когда заклинатель использует это заклинание, все неодушевленные предметы в радиусе десяти метров от заклинателя приходят в движение и служат или неким физическим щитом, или для отвечения противника, хотя вообще может быть использовано по разному.

Тип Магии: Нейтральная
Доступно: Все касты

9. Огненные Перья

- Коронное заклинание Тьмы. Противника окружают тысячи красных перьев которые настолько горячи, что их можно сравнить с лавой в жерле вулкана, но внешне они выглядят как обычные перья. Эти перья по команде заклинателя налипают на жертву, некоторые взрываются, некоторые нет. Отодрать их от себя невозможно никаким щитом поскольку они сжигают жертву заживо и передают ее жизненные и магические силы заклинателю. Может быть использовано только один раз за бой, после возможна сильная головная боль или даже потеря сознания.

Тип Магии: Боевая
Доступно: Правитель

0

6

Солдаты

- История -

▪Каста солдат была создана относительно недавно, наследственной правительницей Нибириона несколько сотен тысяч лет назад. Данное подразделение брало свою основу еще из Первой Эпохи, когда в каждом клане была специальная группа воинов именуемая Элитой. Однако в те времена, Элита немногим превосходила стандартных воинов и не стояла на одной ступени с высшими рангами, как сейчас. До появления данной касты, Солдат, существовала «современная» Элита, однако ее способности совершенно не изменились за многие миллиарды лет, и строение собственно тоже. Элитный командир и сама Элита, состоящая из десяти воинов(командир был одиннадцатым). Единственное что не изменилось как в нынешних солдатах, так и в прошлой элите, так это цель, с которой они были созданы. Целью было оберегать  своего предводителя, в то время – Лидера, на данный момент – Правителя(именования менялись). Одним словом, Элита это своего рода личные телохранители, так - же само, как и на данный момент, Солдаты.
▪В Элиту входили сильнейшие воины, которых отбирали за особыми критериям и по результатам установленных экзаменов, по окончанию которых далеко не каждый кандидат на вступление в Элиту, - оставался в живых. На данный момент смертельные исходы практически нереальны, однако за отдельными случаями, во время прохождения экзаменов, никто не возьмется гарантировать то, что вы останетесь в живых. Со временем, кандидатов в группу Солдат стало намного меньше, поэтому в то время как когда - то Элитных отбирали из группы желающих, то сейчас Солдатов отбирают годами, поскольку только единицы пожелают вступить в данный отряд. На то время никто не заставлял насильно вступать в Элиту, так и сейчас, вас никто не вынуждает пробовать себя как Солдата, но если вы захотите, - милости просим, но упрашивать, или заставлять вас никто не станет. Одним словом, Солдатом можно стать только по собственному желанию, принимаются только добровольцы, которые заранее предупреждены о том, что им предстоит пережить для того чтобы вступить в этот отряд. А вот во времена Элиты, никто никого предупреждать о смертельной опасности не собирался, и кандидаты не знали, что их ожидает, скорей всего именно поэтому большая часть желающих погибала во время испытаний. ▪Подразделение Солдат было создано тогдашней правительницей - Ниамэй, в период постоянных внутренних воин, погоней за властью, а вскоре и десяти тысячелетней войны с Галвером. В то время еще не установилась точная Иерархия и по этому силы каждой касты то понижались, то повышались, из - за чего их постоянно приходилось менять местами, власть буквально что прыгала из рук в руки, был полный хаос. В котором было совершенно уже пятое покушение на Правительницу Ниамэй, одним из ее заместителей. И оно бы удалось, если бы не некоторые помехи. На тот момент Элиты уже не существовало несколько тысячелетий, и поэтому обстановка только усугублялась. После пятого покушения, Ниамэй осталась в живых, и твердо решила воссоздать Элиту. Однако для того чтобы отбирать ее по старинке, мягко говоря не было ни сил, ни времени, ни средств. Да и ситуация была далекой от благополучной для всей этой длительной процедуры. Именно по этому, для того чтобы ускорить возрастание возможностей новой Элиты, Правительница Нибириона решила пойти на отчаянный шаг в котором ей на тот момент очень помогла ее сестра, занимавшая пост целительницы. Она хотела создать искусственных воинов, т.е. поднять их способности до нужного уровня химическими путями, а не наследственными возможностями, переходящими от Элитного к Элитному.
▪Элита первой эпохи появилась благодаря тому, что лидер клана поделился частью своих сил с каждым из элитных, и эта сила, передаваясь из поколения в поколение, -  возрастала, проходили десятки тысяч лет, перед тем как эти силы достигли нужного уровня. В том случае если у прошлого Элитного не было наследников, его сила возвращалась обратно к лидеру, - источнику, который создал эту силу, и который был волен отдать ее любому другому воину. Однако с наступлением второй эры, по случаю смерти потомственного элитного и отсутствию кровных наследников, эта сила просто испарялась, а не возвращалась обратно к источнику, который ее породил(что привело к исчезновению Элитных). Это и вынудило Ниамэй создавать новую касту искусственным способом. Добровольцы нашлись довольно быстро, у каждого на то были свои причины, большая часть отобранных кандидатов пошла на это только ради мести. Мести тем, кто убил их близких или родных. Так – же по опросам, большая часть кандидатов устала от войны и боли, которую она принесла, и они хотели вступить в данный отряд, дабы помочь прекратить все это и восстановить мир. Это было довольно похвальной целью.
▪Над этой группой добровольцев стали проводится самые разные эксперименты, во время которых велись записи, которые позволили на данный момент усовершенствовать процедуру новыми, и менее болезненными для солдат, - способами, достижения нужного уровня силы. Кандидатам на вступление в отряд Солдат, вводили внутривенно самые разные, химические препараты, которые, по мнению ученых – генетиков, занимающихся данным проектом, должны были вступить в реакцию с кровяными тельцами как вирус, созданный для усиления организмов,  и отдельно, - повышению иммунитета. Когда этот вирус достигал клеток мозга, он усиливал все органы чувств, такие как зрение, слух, обоняние и т.д., а так – же приводил в действие чувство  страха.  Поскольку кровь разносится и по мышцам, то этот «вирус» должен был вызывать у мышц ответную реакцию на имитацию страха, препаратами, которые достигли клеток мозга, что приводит в активность инстинкт самосохранения, во время действия которого, все возможности организма усиливаются вдвое. И препараты, которые разносятся по крови, должны были «закрепить» это состояние и впоследствии сделать его привычным для организма. 
▪Однако, было замечено, что далеко не каждый организм подвергался данной процедуре. Почти все организмы отвергали «непрошеного гостя». Это была обычная реакция на инородный препарат. Сопротивление организма приводило к появлению непонятной болезни, которая в свою очередь не поддавалась лечению. Все лечебные препараты нейтрализовались введенным в организм вирусом, который обязан был выводить из своего носителя любые другие средства, которые могли бы помешать его развитию и работе.
▪По результатам многочисленных анализов, проведенных с целью разузнать, чей организм, наиболее приспособленный для переноса вируса «H909», было выведено, что лучше всего изменению поддавались именно люди, чьи организмы легче переносили занесенные в них препараты. Человеческий организм поначалу боролся с заразой как и любой другой, в следствии чего у людей так – же проявилась непонятная болезнь, не поддающаяся лечению. Однако вскоре выявилось, что человеческие организмы из – за неспособности совладать с инфекцией, стали с ней соединяться и поглощать, тем самым впитывая в себя как вирус, так и все что он с собой нес, при этом изменяясь на генетическом уровне, и подстраиваясь под новые возможности которые проявлялись при поглощении вируса H909.
▪Так же было выявлено, что процесс изменения проходит куда быстрее, когда носитель H909 введен в глубокую кому, которую в последствии назвали анабиозом. Когда организм полностью сливался с введенным в него вирусом, то он начинал осваиваться с новыми возможностями, что могло привести к учащенному сердцебиению, ускоренному обмену веществ, а так – же, даже в бессознательном состоянии, объект подвержен сильнейшему, эмоциональному напряжению поскольку эта кома как длинный сон, во время которого человек переживает всю свою жизнь заново, и поскольку Солдатами желают стать только те, у кого на это серьезные причины связанные с прошлым, т.е. он уже пережил множество трагедий, - то этот «сон» будет далеким от хорошего.
▪После того, как организм был готов вступить в среду обитания с новыми возможностями, человека выводили из состояния Анабиоза. Как правило это очень тяжелый процесс, врачам нужно «оживить» мозговые клетки которые успели отвыкнуть от того, чтобы управлять телом. Так – же, для того чтобы человек мог существовать в этом мире, нужно было ускорить темп биения его сердца дабы насытить кислородом каждую часть тела. Для этого приходилось пропускать через тело объекта несколько мощных, электрических разрядов, но при этом оставался шанс что сердце либо не поддастся, либо остановится… и восстановить его  работу будет невозможно что приводило к летальному исходу. Это и был один из сильнейших рисков, на которые согласились пойти кандидаты на вступление в отряд Солдатов. Когда человек был возвращен в мир, то часто приходилось подавлять его силу которую он не контролирует первые десять минут полностью следуя инстинктам и действуя на основе того, что он видел в своих снах. А поскольку с новыми силами они не знакомы, то окружающим как правило приходилось туго. Однако когда объект был усмирен, то врачи могли полностью его обследовать и установить уровень жизнедеятельности организма после пропущенного через него электрического разряда.
▪Полученный результат был поразительным. Из разряда внешних изменений было несколько факторов, которые генетики не предвидели. В их числе было изменение цвета глаз на ядовито голубой, в некой степени лазоревый, и последующее его изменение в зависимости от эмоционального состояния человека. Так – же неожиданным было то, как стероиды, - часть вируса, повлияли на рост испытуемых. Минимальная отметка роста Солдата достигала двух метров, пятнадцати сантиметров, максимальная – двух метров двадцати пяти сантиметров. Так – же у некоторых людей было замечено изменение цвета волос или незначительная смена пигментации кожи на более темный или светлый. Однако, то, чего хотели добиться ученые из внешних изменений, - они все – же добились. Каждый Солдат без исключения, не зависимо от того, какого телосложения он был раньше, - да хоть женского, или даже будь он бодибилдером высшего класса, - они все без исключения обзаводились средним, хорошим, спортивным телосложением. Однако в их мышцах хранилась такая сила, о которой никто раньше не смел и мечтать, с их возможностями можно было буквально что, - двигать горы.
▪После успеха, всех Солдат проверяли и реабилитировали. А вскоре они приступали к работе. После того как было выявлено чей организм единственный подвергается данному вирусу, на последующие места Солдатов могли претендовать исключительно люди, а так – же исключительно представители мужского пола, поскольку у женщин просто напросто не хватит сил совладать с данным вирусом который вживляют Солдатам дабы добиться такого результата. Так – же, вскоре учеными было выявлено, что Солдаты не стареют, и вирус который вживлен в их тела поддерживает их организмы вечно, т.е. формально, они стали бессмертными, но при этом их организмы были подвержены травам, одним словом, они не стареют, но убить их можно. Еще, было замечено, что не смотря на феноменальный, физический показатель, данный вирус буквально съедал весь магический потенциал своего носителя, в следствии чего, Солдаты не были способны пользоваться магией. Но при этом, Солдаты обладали возможностью использовать Жизненный Поток их планеты в бою, пропуская его через организм и переводя в определенное оружие, что многократно усиливало наносимый удар.

- Кто такой Солдат? -

▪Солдат это искусственно созданный воин, наделенный феноменальными, физическими способностями и редчайшей возможностью использовать жизненный поток планеты в своих целях.

- Возможности/Способности/Недостатки -

▪Каждый Солдат неимоверно рискует, соглашаясь идти дальше, по успешному окончанию всех испытаний и экзаменов. Если ты согласился, то обратного пути уже не будет, никогда. Ты не вернешь свою прежнюю жизнь, свои прежние способности и возможности, все это изменит не только какую то часть твоей внешности, но и нечто внутри тебя. Ты невольно поменяешь свои взгляды на мир и маловероятно что твой характер останется прежним. Когда ты соглашаешься идти дальше, ты автоматически подписываешь себе приговор. Никто не несет ответственности за то, что с тобой произойдет и выживешь ли ты вообще. Во время процедур, в любой момент твое сердце может остановится, и никто уже ничего не сделает, и никто не предъявит претензий поскольку ты сам согласился на данный риск.
▪Тебя никто не станет насильно заставлять вступать в отряд. Ты сам волен выбирать свою судьбу, и ты можешь решить, хочешь ли ты этого на самом деле. В любой момент до того как тебя введут в анабиоз, ты имеешь право отказаться от своего решения, и тебя отпустят живым и невредимым и ты можешь продолжать свою жизнь не беспокоясь ни о чем, связанного с судьбой Солдата и не брать на свои плечи столь великую ответственность.
▪По окончанию процедуры, ты полностью лишаешься всех магический способностей, которые не сможешь восстановить более никогда в жизни.
▪При этом, на замену магическим способностям, тебя наделяют редчайшей возможностью использовать жизненный поток энергии, которым ты вскоре обучишься управлять, и который даст тебе дополнительный бонус в бою, многократно усиливая твои атаки.
▪При каждом использовании данной силы, ты становишься слабее, поскольку этот поток забирает много сил и каким бы ни был сильным твой организм, он не выдержит частого использования жизненного потока, который проходит сквозь него, перед тем как перейти на вещь, в которую ты его направляешь.
▪Получая ранг Солдата, ты получаешь доступ ко всем военным операциям и информации, которая могла бы тебе пригодится для выполнения той или иной миссии. Так – же, сам ранг Солдата вызывает нескрываемое уважение и «дарит» вам весомый авторитет среди стандартных воителей, и других каст.   
▪Все вооружение, информация и возможности(сила), которую вы получаете, может служить только во благо, и не может быть направлена против ваших союзников и тем более правителя.
▪После пройденной процедуры, Правитель обретает полный контроль над вашим телом, поскольку он полностью контролирует потоки энергии, которая была вживлена с вирусов в ваш организм. Из этого вытекает, что в случае предательства или своевольства, Солдат может быть принужден физически и даже морально, к той или иной работе или действиям.

- Вооружение/Экипировка –

▪Основное Вооружение – Оружие, которым вы пользуетесь в бою чаще, чем каким либо другим. Создается это оружие по типу возможностей его будущего владельца(Мечник/Стрелок/Рукопашник). Стрелок или Рукопашник волен сам выбирать вид своего оружия, будь то простая пара пистолетов, или гранатомет, простые кастеты или прокаченные, нафаршированные разными возможностями – имплантаты или механические перчатки. У Мечников же все немного сложнее. Дизайн их оружия во многом схож между собой, например его общей формой, - широкие, длинные, невероятно тяжелые, с толстым у основания лезвием. Однако и тут есть свои особенности и секреты, используемые в дизайне и конструировании мечей. У каждого меча есть своя особенность, какой – то будет обычным, какой – то механизированным, какой – то будет складываться из нескольких частей словно мозаика. Это напрямую зависит как от желания, так и от способностей его будущего владельца, поскольку каждый меч создан по особому типу, для того чтобы полностью соответствовать возможностям Солдата, которому он будет принадлежать. 
▪Меч сконструирован из разных сплавов металлов, которые не поддаются магнитному воздействию и материальной магии. Так – же, благодаря их «содержимому», это оружие как и любое другое(у рукопашника или стрелка), - невозможно сломать, расплавить, заморозить и т.д. При создании меча, в металл, в его расплавленном виде, - запускаются микро чипы, которые в будущем могут принимать голосовую команду своего владельца. Команд всего – то ничего, - три. Первая – подготовка к использованию Потока Планеты. Вторая – увеличить вес до такой степени, что никакое живое существо будет не способно оторвать меч от почвы, на которой он находится. И третья, - команда к самоуничтожению, после ее принятия, через пять минут оружие самоуничтожается, разлетаясь на миллиарды тонких осколков. Для того чтобы использовать данные команды, требуется говорить особым кодом: истинное название меча(дается при его конструкции, пример – K977)+принять голосовую команду + подготовка к использованию энергии/начать самоуничтожение/принять недвижимую позу. Каждый меч настроен на голос своего владельца, но на крайний случай, у каждой программы есть специальный код, позволяющий выполнять команды под начальством другого голоса. У каждого меча код свой, этот код может знать только его владелец. При этом, наличие микро чипов замечено исключительно в мече, в любом другом виде оружия они не используются.   
▪Теперь подробней о внешнем виде меча. Тут есть несколько особенных критерий. Длинна меча может колебаться от одного метра семидесяти сантиметров(минимум), и до двух метров пятнадцати сантиметров(максимум). Ширина лезвия: от пятидесяти сантиметров до семидесяти сантиметров. Толщина лезвия у тупой части от пяти до семи сантиметров, ближе к самому лезвию сужается.  Точные критерии устанавливаются исходя из внешних данных и возможностей его владельца. Из внешних отличий, - тут уже на вкус и цвет(надписи/узоры и т.д.).
▪Экипировка – Экипировка выдается каждому Солдату, и, как правило, она редко отличается между собой. Но зато каждая деталь этой экипировки прокачена и детализирована. Как правило, экипировка состоит из одежды, средства передвижения – специально сконструированные для данного отряда мотоциклы, Багги, широкие, двух колесные, невероятно мощные и быстрые, в руках Солдата становятся маневренными. Вездеходы. Далее, по желанию пара кастетов(для мечников или стрелков, если выбили их основное оружие из рук), и на выбор – один или два пистолета(чисто для самозащиты, но могут стать довольно мощным оружием). Так – же выдается особая сумка для хранения оружия, у мечников она похожа на переплетенную из кожаных ремней – сеть, в чьи отверстия они продевают свои мечи и носят их с собой. У рукопашников сумка совершенно обычная, у стрелков не сумка, а ремень, на котором и висит их оружие(если это не гранатомет разумеется).   
▪Одежда, иначе говоря «форма» практически не различается, но у каждого подразделения имеются определенные отличия, но отличается она малым поскольку самой этой одежды довольно мало, что дает Солдатам возможность одеваться примерно так, как они хотят, не ограничивая их столь строгими рамками.
- Общее описание: Солдат не выряжают ярко и приметно, однако они не выглядят как то скудно и блекло. Как правило, форма имеет чисто черный или серый цвета, вся одежда просторна для того чтобы не сковывать движения человека, она одновременно теплая, и не жаркая. Итак, собственно, сверху одевается или тонкая водолазка, или безрукавка, будет она из мягко материи или кожаная, - разницы не имеет. Внутри имеется тонкая, не мешающая, гибкая вкладка напоминающая броне жилет. Защищает от выстрелов из оружия третьего уровня, смягчает физический урон, не подвержена урону от мечей или любого другого колющего/рубящего и т.д. оружия ниже третьего уровня. Может иметь любые «узоры» и другие отличительные обозначения, но как правило они не используются. На низ одевают исключительно штаны черного цвета, они напоминают спортивные, широкие, снизу завязываются и всовываются в туго зашнурованные, армейские ботинки. Если одеты не армейские ботинки, то допускаются кроссовки. Штаны всегда черного цвета, могут иметь любое количество змеек, карманов и т.д. На руках как правило находятся кожаные перчатки, они могут быть длинной как до кисти, так и до локтя.

▪Отличия Отрядов:
- Мечники – Серьга в виде волчьей головы в правом ухе. Серьга небольшая, серебряная. Является обязательным атрибутом любого мечника.
- Стрелки – Поверх рукава(если есть), на правой руке, ближе к плечу находится некое подобие браслета, тугой, снять его трудно, но движению не мешает, серебряный. Выглядит как обычное кольцо.
- Рукопашники – Татуировка на кисти в виде двух шипов острием направленных на указательный и безымянный – пальцы, татуировка черного цвета, может находится как на одной, таки  на обеих руках.   

- Кодекс(Правила) -

▪Соглашаясь стать Солдатом, вы автоматически соглашаетесь беспрекословно исполнять каждое правило, написанное в кодексе, и безоговорочно следовать всем порядкам установленным вашими предшественниками и основателем отряда, в который вы вступаете.
▪Приказ Правителя не подлежит обсуждениям, пререкаться или спорить с Правителем запрещается. Выполнять каждое его поручение автоматически по схеме: «сказали – сделал».
▪Никогда не бросай попавшего в беду товарища, ты обязан ему помочь так или иначе, потому что будь ты на его месте, он бы тебе помог. 
▪Солдат должен всегда и везде сначала думать головой, а потом уже решать что делать. Ведь от его решения могут зависеть судьбы товарищей и невинных людей, которых он обязан оберегать.
▪Солдат не может поступится своими принципами, он должен иметь свои «стоп сигналы». Он не может навредить невинной или более слабой женщине, а так – же ни в коем случае не должен даже пальцем трогать ребенка, любого.
▪Убийство это не выход, если есть хоть малый шанс что кого – то можно спасти или переучить, Солдат должен им воспользоваться. Но если такого шанса нету, то он обязан убить без каких либо сомнений и не медлить с этим.
▪Солдат не обязан светится героизмом, если есть альтернативные пути, он обязан просмотреть и их, перед тем как решить, что делать дальше.
▪У каждого должна быть мечта и цель в этой жизни, ведь без них, ты не существуешь(с)

- Дополнительно –

▪Состав – 15 человек. Солдат волен работать как в одиночку, так и с кем то в паре, так – же как и в группе, но только по договоренности всех членов группы. Если вы работаете в паре или группе, то у вас должен быть Альфа, - Лидер. Но при этом он не должен забывать, что все Солдаты равны, и не перебарщивать со своими временно возникшими привилегиями.
▪Служба Солдата может длится от десяти тысяч лет до бесконечности, в зависимости от решения самого Солдата. По истечению срока его обязательной службы, он волен уйти в отставку, при этом он сохраняет право носить оружие пятого уровня и оставляет с собой его бывшую экипировку, но теряет все следующие во время службы привилегии в качестве доступа к разному виду информации. Солдата, который ушел в отставку, называют Экс Солдатом. После окончания его службы он может вернуться к абсолютно нормальной жизни, так – же, он может получить разрешение жить на любой другой планете, но не имеет право вступать в какие либо военные или политические касты(поскольку остается вероятность его предательства, и в случае войны он может дать врагу секретную информацию).
▪Если Солдат уходит в отставку, он возвращается в обычную жизнь, однако Правительство имеет полное право вызвать Солдата обратно на службу, если положение не критическое и не требует каких либо дополнительных сил, Солдат имеет полное право отказаться, но в любом более напряженном случае, он обязан вернуться на определенный срок указанный Правительством, в случае отказа, Солдат будет принужден к последующей службе физическими способами.
▪При любой угрозе или нарушении общественного порядка, Солдат имеет полное право вмешаться в возникшую ситуацию и в случае нужды, вступить в бой для того чтобы нейтрализовать возникшую угрозу.

0


Вы здесь » .Pandorum » - Библиотека » Планета Нибирион(Тьма)