.Pandorum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .Pandorum » - Библиотека » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В данном разделе вы найдете всю нужную вам информацию о магии, помним что она может отличаться от той, которой вы привыкли пользоваться на других форумах. Одним словом, вся информация тут.

0

2

Магия

- Магия это поток энергии идущий от Ауры планеты которая передается магу, так - это магия основана на жизненном потоке той или иной планеты и появилась благодаря ему же. Магия это преобразованная, видоизмененная энергия заложенная в человеке с его рождения, при этом, магами становятся не все, бывают редкие исключения когда то или иное существо не может овладеть этой энергией, но при этом она все равно существует в каждом. И если вы не можете преобразовывать ее и создавать/использовать те или иные заклинания, то эта энергия преобразовывается в природный иммунитет к магии составляющий 50%. Магия это преобразованная в определенный вид энергии - Аура, которая есть абсолютно у каждого живого существа. Внутри мага, Аура изменяется и становится потоком энергии определенного типа, в зависимости от того, к какой стихии или виду магии больше предрасположен заклинатель. Подпутывается Аура жизненной энергии планеты, но у каждого существа эта подпитка проходит по разному, у кого - то она осуществляется без проблем, а у кого - то вскоре становится невозможной, это напрямую зависит от заклинателя чей организм и пропускает сквозь себя всю эту энергию. Некоторые организмы являются хорошими проводниками, некоторые могут и вовсе не проводить подпитывающий поток планеты, в этом случае у заклинателя проявляются природные способности или некоторые новые заклинания которые направлены на то, чтобы забирать эту энергию у других живых существ для того чтобы "прокормить" себя.   

0

3

Виды Магии

1. Высшая Магия

- Высшая магия берет свое начало от планеты, на которой обитает заклинатель. Тип высшей магии которой может овладеть заклинатель, - зависит напрямую от обозначения планеты, если маг живет на планете Галвер, то он может овладеть только Высшей - Светлой магией, Темная и Сумрачная для него под запретом, он просто не имеет к ней никакого доступа. Так - же и с другими планетами, Нибириец может овладеть только Высшей Темной магией, Сириец - Высшей Сумрачной. Высшая магия считается самой сильной, и овладеть ею может далеко не каждый. Если вы овладели Высшей магией, то никакой другой владеть уже не сможете, так - что перед тем как решить попробовать овладеть высшей магией, - подумайте еще три, а лучше, - четыре раза. Обратного пути уже не будет, и отказаться от высшей магии вы уже не сможете, как и променять ее на что либо другое. Овладевая высшей магией, вы заключаете незримый договор с планетой, которая и является ее источником, эта магия является даром и бременем одновременно, этот вид магии дает вам возможность наладить связь с планетой, слышать ее и чувствовать всем телом. Через высших магов проходит больше энергии чем через других, именно эта энергия способна дарить ее владельцу бессмертие(!!!), что до сих пор не было разгадано. Маг который овладел высшей магией прекращает стареть и никогда не умирает, но при этом он остается смертным, и его вполне можно убить. Когда высшего мага настигает смерть, то происходят неразгаданные вещи, от мага начинает исходить жизненный поток планеты, который его и питал, он же преобразовывает тело мага в этот поток который потом возвращается в сердце планеты и струится внутри нее. Одним словом, тело высшего мага исчезает преобразовываясь в жизненную энергию планеты.

▫Сумрак

- Первый тип высшей магии, присущ исключительно коренным жителям Сириуса, - планеты источника высшей, сумрачной магии. Сумрачная магия самая непонятная и неразгаданная среди всех других, она коварна и своевольна, овладеть ею может большее количество магов чем Темной или Светлой, но при этом намного меньшее количество этих магов после осознания Сумрачной магии, - остаются в живых. Сумрачная магия пьянящая, затуманивающая разум, сначала она дает своему владельцу невероятную силу, дает ему понять чем он овладел, пробуждает в нем алчность и жажду власти, выводит наружу все его тайные, мерзкие желания и мысли которые обращает в реальность. Кажется что она дает магу все, но на самом деле она медленно подчиняет его разум и уничтожает изнутри толкая на мерзкие и подлые поступки. Очень малое количество магов не поддаются искушению и берут контроль в свои руки, однако Сумрак закрадывается в тело своего владельца и каждый день, каждый час, каждую минуту будет пытаться сломить его дух, а при попытках обрести контроль над этим типом высшей магии, начинаются сильные головные боли, частые бессонницы, может быть вызвана тошнота или головокружение. Эти приступы будут продолжаться до самой смерти мага, или пока энергия Сумрака не возьмет вверх над своим владельцем провожая его в последний путь именуемый концом.
- Сумрачная магия специализируется на психическом воздействии на других существ, ее владельцы становятся прорицателями, экстрасенсами, ясновидящими и телепатами. Со временем они становятся способными закрадываться в разум других существ и контролировать его, или причиняя неимоверную боль воссоздавая определенные ощущения такие как боль, ярость, отчаяние. Могут воссоздавать в голове жертвы картинки прошлого, того что гнетет человека, тем самым ломая его изнутри и изничтожая силу воли делая из жертвы простую, послушную куклу с которой можно делать что угодно. Так - же, данный тип высшей магии специализируется на нейтральных заклинаниях, т.е. телепортация, невидимость, левитация и т.д. из разряда нейтральных заклинаний. Изредка может становится лечебной магией, но как правило не слишком сильной, но в умелых руках... так - же эта магия имеет отношение к некоторым природным явлениям, таким как дождь или туман что позволяет заклинателю вызвать дожди или туманы когда ему заблогаросудится(разумеется если заклинатель захочет еще владеть этими заклинаниями). Специализируется энергия сумрака на молнии, и практически все заклинания Сумрачного мага будут основаны на молнии.
- Сумрак сам по себе может быть использован напрямую как и другие типы высшей магии, т.е. заклинатель может высвобождать эту энергию и преобразовывать ее в материальные вещи, так - же делать саму энергию материальной. Это позволяет использовать данный вид магии как угодно.
- Выглядит эта энергия как толстые провода стального цвета, вокруг которых хаотично пробегают тонкие сгустки, развивающиеся в воздухе, они отливают серебром и вьются возле этого провода миллиардами тонких нитей. Окружает эту энергию серо - молочный, не слишком густой туман. 
- На данный момент Сумрачных магов практически не осталось, большую их часть или истребили в следствии невменяемости самих магов, или они погибли из - за недостатка энергии которую выкачивали из планеты, а после она была использована для самозащиты самой планетой что привело к столь плачевному состоянию. На данный момент количество Сумрачных магов не превышает отметки - три...(ничтожно мало, трое на девять миллиардов).

▪Свет

- Второй тип высшей магии, присущ исключительно коренным жителям Галвера, - планеты источника высшей, светлой магии. Светлая магия считается самой безопасной и распространенной, она не представляет угрозу своему владельцу как Сумрачная или Темная. Однако и она имеет определенное воздействие на своего владельца. Светлая магия довольно сильна, и пробуждает в своем владельце чувство непонятной, превышающей все стандарты - Гордости, а так - же чрезмерную самоуверенность которая как правило, ни к чему хорошему не приводит, и в довольно частых случаях жестоко подводит своего владельца. Иногда в Светлых магах может пробудится надменность, но она не перерастает в нечто большее, и как правило манией величия или покорения мира, высшие Светлые маги не страдают, но это еще не вечер... никогда не знаешь, что за человек решит попробовать себя в этом направлении. Светлая магия действует на своего владельца успокаивающе, она подавляет все его негативные эмоции и дурные мысли, но при этом она задевает и другие эмоции, такие как сострадание, верность, любовь... Светлые маги становятся хорошими стратегами, они всегда мыслят трезво, но при этом они не подпускают к себе другие чувства и ощущения, именно по этому у Светлых магов редко появляются друзья, они в довольно холодных отношениях с семьей, и еще реже их чувств хватает для того чтобы суметь полюбить на самом деле. Они практически не подвержены позитивным эмоциям и каким либо чувствам. Из - за этого Светлые маги становятся равнодушными, непоколебимыми в своих решениях и непробиваемыми, их нельзя разжалобить или остановить, они всегда идут напролом и добиваются того что хотят, но при этом они все же сохраняют какие - то принципы, например перешагнуть через ребенка они не смогут(образно выражаясь), и поднять руку на девушку собственно тоже. Светлая магия, это магия идеала и равновесия, и по этому ее владельцы стремятся ко всему идеальному не понимая, что такого не существует. Именно по этому они чисто из принципа создают семьи чтобы казаться идеальными и счастливыми, и в то время как с другими они будут добры и открыты, делая вид счастливой и благородной семьи, - на самом деле они несчастны поскольку практически ничего не чувствуют по отношению к своим женам/мужам и иногда даже детям. Они мало уделяют время домашнему очагу постоянно пропадая где - то в делах или военных походах.
- Светлая магия специализируется на том же свете, как внешнем так и внутреннем. Светлые маги способны создать видимый свет и почувствовать его внутри любого живого существа, ровно как и почувствовать его отсутствие. По этому "свету" они могут считывать информацию о человеке с которым общаются или знают определяя какой он и вычисляя характер его поступков. Тем самым они знают что ждать и чего не ждать от того или иного существа, что и делает их хорошими стратегами. Однако при этом, они пусть и чувствуют натуру человека, но не могут помочь этому человеку исправится, они не психологи одним словом. Их магия, - магия жизни и земли, они могут создавать что либо, но при этом это что либо является бесчувственным и бездушным. Светлые маги специализируются на магии земли, которая является их основой во всем.
- Свет сам по себе может быть использован напрямую как и другие типы высшей магии, т.е. заклинатель может высвобождать эту энергию и преобразовывать ее в материальные вещи, так - же делать саму энергию материальной. Это позволяет использовать данный вид магии как угодно.
- Эта энергия имеет вид "скомканных" между собой кривых линий напоминающих молнии, эти линии имеют ярко золотой цвет и от них исходит яркий, белый или желтоватый свет и тепло, которое может преобразовываться в жар.
- Светлые маги, - самые распространенные маги во всем Пандоруме, их довольно много, и стать светлым магом легче чем Сумрачным или Темны. Точное количество Светлых магов не установлено.

▪Тьма

- Третий тип высшей магии, присущ исключительно коренным жителям Нибириона, - планеты источника высшей, темной магии. Темная магия это магия хаоса, разрушения, боли, гнева, страдания. Именно эти чувства испытывает заклинатель когда учится овладевать Темной магией, однако испытывает он их только тот отрезок времени, пока еще учится владению этой магией, когда он ею овладеет полностью, то эти ощущения пропадают. Однако Темной магии обучаются намного дольше чем Светлой или Сумрачной, именно по этому есть огромный шанс, что маг за это время просто сойдет с ума или покончит жизнь самоубийством. Однако плюс в этом долгом обучении все - же есть, за время обучения, маг может отказаться от этого вида магии и перейти на другой, но вновь овладеть Темной магией он уже не сможет. Одним словом, у мага есть шанс отказаться, коего нету у других магов которые если начали, то уже обязаны закончить обучение и принять все так, как есть. Темная магия обостряет все чувства и эмоции, как позитивные, так и негативные, именно по этому Темные маги ЧРЕЗВЫЧАЙНО эмоциональны. Их очень легко вывести из себя и очень трудно успокоить, они страстны и любвеобильны, во всем идут до конца, не знают усталости и боли, поднимутся даже с переломанными ногами и ребрами и никогда не признают свое поражение, гордые, но с этим не перебарщивают. Как правило, их эмоции мешают думать трезво что часто вредит Темным магам. Во время вспышек ярости, маги полностью высвобождают свою энергию и прекращают вообще осознавать о том, что они делают и вообще о том что происходит, как правило в это время они задаются одной целью которая выводится в минуты последних комков мыслей и чувств испытываемых магом перед тем как он потерял контроль над собой. В эти моменты все способности и чувства обостряются до максимума, возможности подлетают до небес, но чем дольше маг находится в таком состоянии, тем больше шанс что он может из него не выйти, а когда он исполняет свою первоначальную цель, то после ставится автоматическая, вторая, - уничтожать. Уничтожать не разбирая что, где и когда. Из такого состояния мага вывести чрезвычайно трудно.
- Темная магия берет свое начало от стихии пламени, огонь, ярость и сила, символ страсти и источник чувств. Смертельно опасный, но способный подарить жизнь одновременно. Большая часть заклинаний Темного мага кастуется именно на огненной стихией. Второстепенными возможностями является неимоверная красота Темного мага которую ему дарит Тьма, Темные маги становятся безумно прекрасными и безмерно опасными, их красота вмещает в себе все, страсть, любовь, боль и смерть. Они способны согреть и сжечь лишь только по одному своему желанию. Так - же Темные маги невероятные психологи... были бы, если бы не их вспыльчивость. Они тонко чувствуют человеческую натуру и легко находят общий язык с любыми существами(хоть с живыми, хоть с мертвыми).
- Тьма сама по себе может быть использована напрямую как и другие типы высшей магии, т.е. заклинатель может высвобождать эту энергию и преобразовывать ее в материальные вещи, так - же делать саму энергию материальной. Это позволяет использовать данный вид магии как угодно.
- Имеет вид десятков тонких, алых, шелковистых на вид, - лент вокруг струятся более тонкие, бардовые нити похожие на молнии.
- Темные маги не такие редкие как Сумрачные, но и далеко не такие распространенные как Светлые, точное количество неизвестно.

2. Стихийная Магия

- Ее название уже говорит само за себя, данная магия берет свое начало от первозданных стихий, и существует до тех пор, пока существует ее источник. Стихийная магия доступна любому магу, для того чтобы ею овладеть не нужно особых правил, условий и т.д. которые надо соблюдать во время освоения Высшей магии. Стихийную магию не выбирают, она сама проявляется внутри владельца, т.е. маг не может выбрать стихию, он может управлять только той, которая заложена в нем с рождения. Как правило, стихия которой обладает маг зависит напрямую от его знака зодиака(в нашем мире, знаки совершенно другие). 

▫Огонь

- Непокорный, дикий, яркий, опасный и страстный. Огненные маги как правило импульсивные экстраверты и космополиты, они не могут долго сидеть на одном месте, им постоянно нужно куда – то идти, бежать, лететь. Они постоянно словно опаздывают на поезд, им нужно куда – то девать эту непонятную, внутреннюю энергию, по этому из таких людей часто получаются путешественники и хорошие бойцы чья энергия бьет через край. Эти люди довольно дружелюбны, открыты, но при этом их легко разозлить, так сказать, они легко разгораются так – же как и пламя, и успокоить их чрезвычайно трудная задача, но все – же не невозможная. Такие люди редко бывают однолюбами, они страстные и горячие, веселые и шутливые, не принимают шутки близко к сердцу и всегда умеют посмеяться над собой. Огненные маги очень способные, но при этом если они погонятся за двумя зайцами, - не одного не поймают, по этому они должны сосредотачиваться на одном деле, а не пытаться хватать со всех сторон всего понемногу, потому – что в итоге у них ничего не получится. Огненная магия требует огромного самоконтроля поскольку иначе маг может запросто выйти из под контроля и потерять этот контроль над своей стихией, что может привести к плачевным последствиям. Огненная стихия по праву считается самой сильной среди других, однако она всегда соперничает со стихией льда, - ее противоположной стороной. Огнем довольно трудно управлять потому – что сама стихия не обуздана, упряма и своевольна, и может поступить так, как хочется ей, а не ее заклинателю. Обучаться огненной магии всегда довольно трудно, потому – что она может обжечь как тебя, так и твоих близких.   

▫Вода

- Спокойная, терпеливая, ласковая, нежная. Водные маги как правило спокойные и здравомыслящие личности знающие цену всему что их окружает, они добродушные, открытые и чистосердечные, но при этом могут уколоть близкого или изничтожить противника одним своим словом. Остроумные, иногда могут вести себя по хамски, но смотря с кем. По началу они доброжелательны ко всем кто их окружает, но стоит предать мага воды один раз, как второго уже может не представится. В гневе они опасны, тверды в своих убеждениях и непоколебимы в своих желаниях и целях. Предательство переживают довольно тяжело, но после могут задаться жаждой мести, и если они решили отомстить, то ничто им не помешает и ничто не будет преградой на их пути. Обладают редким даром целительства, ведь вода это жизнь, она может как дать ее, так и отнять… и забывать об этом, - себе дороже. Водные маги уравновешены и здравомыслящи, однако они подвержены припадкам ярости во время которых могут не различать таких слов как «пощада» или «жалость». Маги воды управляют водой, однако создавать ее из воздуха, как маги Огня, - не способны, но благодаря их находчивости, они могут добывать воду практически везде. В воздухе тоже есть вода, и в любом живом организме как цветы, деревья, земля. Так – же имеется довольно опасная каста водных магов, их называют водными элементалями. Элементали способны сливаться со своей стихией, становится ею, именно что водою, которой все физические воздействия по барабану грубо говоря. Просто потому – что любое оружие направленное на физический ущерб, просто напросто пройдет сквозь них. Но больше эти маги славятся тем, что они способны управлять людьми. Человек состоит из воды, которой эти маги и научились управлять внутри человеческого организма, они способны контролировать потоки крови внутри организма жертвы, способны выкачивать эту воду из мышц и органов жертвы тем самым медленно ее убивая. 

▫Воздух

- Бесшабашный, веселый, непонятливый, непредсказуемый. Маги воздуха это открытые, дружелюбные существа которые ценят любую жизнь и нанесут кому –то вред только в критической ситуации. Они способны управлять потоками воздуха как им захочется. Маги воздуха как правило не сидят на месте, они дружелюбные кочевники, любители приключений и мастера искать приключения на пятую точку. Они находчивы и очень своеобразны, каждый маг воздуха неповторим. Понять их нестандартное мышление довольно трудно, но если вникнуть, то можно понять одно, - или этот маг сумасшедший, или гений, но как правило, - сумасшедший гений.  Воздух – жизненно необходим, без него, как и без воды, жизнь нереальна. Воздух может быть как ледяным, так и горячим. Без него невозможна жизнь, но он же может ее отнять, преобразовываясь в торнадо и сметая все на своем пути. Он может охладить или обжечь, может спасти, а может уничтожить. Ураганы, торнадо, шквальный ветер – все подвластно воздушным элементалем. Воздух совместим с огнем, поскольку без кислорода огонь не может гореть, воздух совместим с водой, но он может ее заморозить, однако воздух не всегда совместим с землей как с противоположной ему стихией. Воздух, как и любая другая стихия, имеет свой характер и по своему действует на психику того, кто пытается им овладеть, здесь уместна фраза – ветер в голове. Воздух легок и своеволен, таким – же он пытается сделать и воздушного мага. Безрассудным, спонтанным, легкомысленным. И как правило ему это удается.

▫Земля

- Земля это все, это весь мир, который нас окружает. Земля это почва под ногами, это растения, кусты, трава, самые разные плоды и т.д. Земля жизненно важна, на ней выращивают съедобные плоды, она является главной опорой для любого живого и не живого существа. Земля самая «терпеливая» из всех других стихий, она терпит все, что с ней делают, но стоит переборщить, как можно погибнуть в мощнейшем землетрясении. Именно оно вызывает цунами, именно оно провоцирует пробуждения вулканов. Земля мощная стихия, которая способна практически на все. Но без нее в мире бы была невозможна жизнь. Земля совместима со всеми стихиями, разве что с противоположной стихией воздуха могут быть разногласия. С водой у земли лучшие отношения, поскольку вода орошает землю и дает ей силы, питает растения и дает им жизнь. Огонь, огонь это тепло и уют, но он может, как защитить, так и обжечь, если быть не осторожным. Воздух, воздух слишком бесшабашен и не всегда спутник спокойной и рассудительной земле. Земля мудрая и спокойная, но, тем не менее, она единственная стихия, которая не пытается подмять под себя того, кто пытается ею овладеть, однако при этом тот, кто хочет овладеть стихией земли должен быть мудр и рассудителен, ибо иначе она ему не подчиниться. Эти люди зачастую спокойны и рассудительны, они не рвутся в бой и перед тем как что – то сделать всегда взвесят все за и против. Обладают хорошим, стратегическим мышлением и лидерскими качествами.

▫Лед

- Лед это иная стихия, она появилась от союза воздуха и воды, и поэтому как отдельный элемент начала существовать довольно таки недавно. Лед это хладнокровный убийца… он не знает что такое эмоции, ко всему относится одинаково, что есть, что нету. Заинтересовать эту стихию чрезвычайно трудно поскольку она всегда сама у себя на уме, она делает то что ей хочется, но при этом не переходит границы, не потому – что боится, не потому – что уважает «правила», а просто потому – что ей все – равно что творится в мире, если конечно это не касается ее напрямую. Маги льда это равнодушные, хладнокровные, здравомыслящие люди которые никогда не полезут туда куда им не нужно, туда куда их не просят, или туда, откуда они уже могут не вернуться. У магов льда повышенное чувство самосохранения, они знают когда можно сражаться, а когда нужно брать руки в ноги и спасаться бегством, при этом в отступлении они не видят ничего постыдного, и стоять «на смерть», как огненные маги, - не станут. Ледяные маги не постоянны, они всегда сами у себя на уме, они не предсказуемы и опасны, способны на предательство… они как буря, ты не знаешь что от нее ждать, не знаешь что будет в следующий момент, утихнет она или похоронит тебя заживо под тоннами снега.  Маги льда могут управлять снегом и льдом, и создавать его в любой момент, однако они очень не любят жаркую погоду, и уязвимы к жаре намного сильнее чем любой другой человек или маг.

3. Материальная Магия

- Материальная магия позволяет магу управлять самыми разными материалами и вещами. Она легка в освоении и как правило не мешает освоению еще одного типа магии. Довольно нераспространенный вид магии, мало кто ею пользуется по личным причинам, но в большей степени ее считают слабой, хотя на самом деле это не так.

▪Металлы

- Металлы это очень трудные в освоении материалы, они упрямы и грубы, мало кто способен овладеть этим типом материи. Металл непоколебим и довольно своеволен, когда маг пытается его освоить, он очень часто ошибается. Магов которые овладели металлами называют Магнетто/Магнетта, от слова "магнит", поскольку магниты притягивают металлические предметы. Сила магнитных магов   заключается в том, что они способны полностью управлять самыми разными металлами и при прикосновении к этим металлам, - покрывать верхние слои кожи этим материалом становясь менее уязвимыми к физическим воздействиям. Магнитные маги как правило хорошо развиты физически поскольку используют металлы в бою как оружие, они зачастую рукопашники.

▪Материя

- Более сговорчива чем металлы, материальные маги способны управлять любой материей, любой вещью начиная от картонки и заканчивая стенами, как правило они так - же направляют магическую силу в физическое русло и используют ее как дополнительную силу во время боя.

4. Стандартная Магия

- Тут указаны магические возможности которые присущи любому существу не зависимо от его происхождения, расы, касты и т.д. Эти способности доступны всем при любых обстоятельствах, указывать их в своих анкетах не нужно, вы просто ими обладаете, это как природные способности.

▫Ауры

- Любое живое существо способно считывать ауру другого, эта особая способность помогает определить к какой планете относится твой собеседник и какую должность он там занимает. У каждой планеты аура имеет свой цвет и форму, по которой и определяют к какой нации относится существо, а так - же, к какой касте. Чем насыщенней и ярче аура, тем выше каста.
1. Нибирион - Алый(Бардовый) 
- Форма - Танцующее Пламя
2. Сириус - Серый(Стальной)
- Форма - Клубы Тумана и Дыма
3. Галвер - Белый(Серебристый)
- Форма - Яркие Лучи разных размеров.

▫Телепортация   

- Основной(и единственный) способ перемещение с планеты на планету. Телепортироваться с планеты на планету может любой, маг и не маг тоже, эта способность заложена в сознании еще с рождения, однако действует она только если телепортирующийся полностью свободен, если вас связали и как - то ограничили движение, вы можете даже не мечтать о том чтобы сбежать телепортировавшись на другую планету. К тому - же, эта телепортация действует только при перемещении с планеты на планету, в других направлениях(например быстрое перемещение по планете, из места к месту) - данная телепортация не действует. За раз, один телепортирующийся может телепортировать с собой одно живое существо или несколько небольших вещей(одежда и вооружение сюда не входят). У каждого "окно" телепортации выглядит по разному. Вы можете телепортироваться один раз на другую планету, после чего вам нужно подождать еще пол часа, перед тем как вновь использовать данную телепортацию, иначе она будет слишком сильно истоящать владельца.

0


Вы здесь » .Pandorum » - Библиотека » Магия